ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж
ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж
ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. О причинах трансформации бизнеса, развитии клиентского сервиса и создании полноценного интернет-магазина рассказал генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Сергей Синцов.
Рассказывая о причинах смены наименования, С.Синцов отметил, что клиентский сервис, да и компания в целом, должны отвечать реалиям времени и запросам потребителей. Период локдауна и другие ограничения, связанные с коронавирусом, наглядно продемонстрировали необходимость трансформации. Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. Именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис.
"Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года, - добавил он. - Главные акценты новой модели бизнеса – простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности. Что касается переименования, то прежнее название, «ЕВРАЗ Металл Инпром», не отражает то, какой стала компания. «ЕВРАЗ Маркет» напрямую связано с нашим новым подходом к бизнесу и, на наш взгляд, лучше звучит для целевой аудитории".
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»